Городские страницы Липецка

Автоцентр "Инком". Липецк

Адрес:г. Липецк, ул.Катукова д.7
Телефон:(4742)799-999
Сайт:www.incom-vw.ru
Email:





Комментарии:

Гость09 апреля 2010, Пт 11:52
                       Хотите долго мучиться? Купите МАЗДУ.
                             (типичная история потребителя)


    Данная история рекомендуется для прочтения всем обладателям автомобиля Мазда, а в особенности тем гражданам, которые только собираются сделать выбор в пользу компании МАЗДА! История поведает: немного о качестве автомобилей Мазда;  о культурном безразличии представительств Мазда; о наглой политике сервисных центров (официальных дилеров Мазда).
     Копил пенсионер всю жизнь денежки (ну и сын помог), да и решил себе купить у ООО «Мазда Мотор Рус» автомобиль Мазда ВТ-50. Заплатил 663 000руб., но радовался не долго.
     Исправно проходил техническое обслуживание только в сервисных центрах МАЗДА (как просили меня в гарантийной книжке). И все было не плохо, до роковой встречи с сервисным центром «Инком Автопрайм», что находится по ул.Катукова, д.7, г.Липецка.
     Через полтора года после приобретения автомобиля, приехал я в этот Центр на очередное техническое обслуживание и пожаловался работникам центра на повышенное дымление двигателя автомобиля. На автомобиле заменили топливный фильтр, «содрали» с меня 14 000руб. (хотя дымление продолжалось) и сказали: «езжай, по дороге прочихаешься». Однако, после 50 км пробега двигатель вообще перестал запускаться.
       Через несколько дней, я своими силами, на эвакуаторе, доставил  автомобиль в тот же сервисный центр. После проведенного исследования, мне сообщили, что вышла из строя форсунка 2-го цилиндра. Результат стендовых испытаний показал, что имеется износ седла шарикового клапана и связана данная неисправность, якобы с тем, что я эксплуатировал автомобиль на топливе плохого качества. Следовательно, случай является не гарантийным и если хочешь дальше ездить на автомобиле, плати 20 000руб. за новую форсунку.
     Поверил потребитель и заплатил центру 20 000руб., чтобы разрешить ситуацию.
     Но не тут-то было, вскоре «специалисты» сервисного центра заявили мне, что неисправность форсунки повлекла за собой неисправность цилиндров и требуется замена всего двигателя. Естественно случай является не гарантийным и придется потратиться еще, эдак тысяч на сто.
     Тут мое терпение не выдержало. Спрашивается, а зачем я плачу немалые деньги за техническое обслуживание и зачем мне вообще такое непрофессиональное обслуживание?
Зачем в таком случае существует диагностика? Неужели, при моем первом обращении по вопросу повышенного дымления двигателя, нельзя было правильно диагностировать неисправности и предупредить возникновение таких последствий? И  когда вы «парили» меня про форсунку, двигатель не видели что ли?
      При этом все мы подписываем акты выполненных работ по техническому обслуживанию, а что они там на самом деле делают, никто не знает (смотреть нам не дают).
      Разозлившись в конец, я за свои деньги, заказал независимую экспертизу. Экспертиза показала, что запорный клапан форсунки изготовлен из мягкого металла. В связи с этим попадание малейшей грязи наносит вред и форсунка выходит из строя. Также в экспертизе было обозначено: «чем дольше эксплуатировать фильтр, тем хуже становиться степень фильтрации и фильтрующий элемент может порваться». При прохождении ТО топливный фильтр на моем автомобиле заменили мне только после пробега 27500км, и то в связи с моей жалобой. Для сравнения, в сервисных центрах Тайота, топливный фильтр меняют после пробега 5000км.
       Также экспертом был сделан вывод, что неисправность форсунки не связана с эксплуатацией автомобиля на топливе низкого качества. Срок эксплуатации форсунки зависит от состояния и качества фильтрующего элемента, а ответственность за состоянием, периодичностью замены и качества топливного фильтра, в гарантийный период автомобиля, несет сервисный центр, где автомобиль проходит обслуживание.
       Претензии мои в добровольном порядке руководителем сервисного центра Кисловым удовлетворены не были. Автомобиль стоит в ремонте уже более пяти месяцев, а я отправился искать правду в суд. О результатах моей эпопеи буду периодически сообщать Вам, автовладельцы.
       Кстати сказать, о реакции на эту историю представительства ООО «Мазда Мотор Рус». Я неоднократно взывал к их помощи. В ответ их работники вежливо отстранялись от решения моих проблем, и репутация МАЗДЫ, по видимому, их не очень волнует.
       Специалист по работе с клиентами мне отвечал, что мой нерадивый дилер самостоятельное лицо, и они не могут на него воздействовать.
       А о том факте, что они вполне могут поставить вопрос об отзыве лицензии у дилера и разрыве договорных отношений с ним, умалчивают.
      До встречи!

Добавить комментарий:
Внимание!
Комментарии с не нормативной лексикой и личными оскорблениями будут удалены.
Автор: 
Оценка:-+


Город Липецк. Телефонный код города: 4742   Почтовый индекс города: 398000

Тэги

byd    chery    fiat    ford    hafei    hyundai    kia    lada    ssangyong    toyota    volkswagen    volvo    автозапчасти    автосалон    автосервис    Богдан    ваз    газ    ЗАЗ    запасные части    запчасти    продажа авто    ТАГАЗ    УАЗ
Информация


|29-04-2024| City-Pages Проект работает с 2008 года. city-pages@mail.ru